Отзывы туристов

Iberostar Laguna Azul

Светлана | 14.02.2011 |

Очень довольны отдыхом и в этом основная роль - удачный выбор отеля.

1. номера без изысков, есть все что нужно для комфортного обитания, чисто, ежедневная уборка.

2. кормят вкусно, 24 часа в сутки, бары в совокупности работают с 9 утра до часа ночи. 4 ресторана для тематических ужинов (кубинский, французский, итальянский и японский) - по предварительному заказу. существуют ограничения по количеству посещений - 3 посещения в 10 дней. очень советою посетить японский ресторан - любопытное устраивают представление :)

3. пляж - песок с пологим входом в воду, можно покататься на водном велосипеде, каяке, катамаране, виндсерфинге.

4. анимация - ребята работают по полной программе и скучать не дают - йога, танцы, конкурсы, уроки испанского, аэробика, волейбол и еще всякое разное. помимо прочего - вечерние шоу, дискотека, вечером в основновном холле играет живая музыка (рояль или что-то местное), днем устраиваются мероприятия для детей.

5. персонал внимательный и дружелюбный. говорит помимо испанского на английском, французском, немного немецком и итальянском. русский стараются учить, но пока плохо получается :). однако, как показало наблюдение за нашими соотечественниками, жестами можно объяснить все что угодно :)

6. в отеле есть сигарный магазин и магазин "1000 мелочей". по вечерам работают сувенирные лотки

7. фитнес и спа центр: баня (финская и турецкая), тренажерный зал - бесплатно, спа-процедуры + джакузи - от 30 куков.

В целом - прекрасный отель для семейного отдыха



Andrey | 17.08.2011 |

отели кубы1. Размещение - номер просторный и укомплектованный (жил в 20-м корпусе). в последние пару дней санузел был атакован мелкими мурашами, но мне уже было по фиг. Лучше моря и пляжа я не видел, но в июле море откровенно перегрето ((( Бассейн мелкий! Русских очень мало.

2. Питание - скажем прямо, не выдающееся, но я не травился и отравившихся не видел и не слышал. Фрукты без особого разнообразия, мороженое почти круглый день. В аля-картах не был, но по отзывам очень даже ничего. Напитки мне понравились - пиво, коктейли, лимонад и тд, хотя мешают бармены по разному. На соки не надейтесь

3. Сервис как сервис, ничего плохого сказать не могу. Чаевые ситуацию заметно улучшают. По-русски персонал не лопочет, мне хватало школьного английского. Анимацию оценить не могу, так как особо в ней не нуждался. Вечерние шоу весьма ярки, шумны и ... все-таки однообразны. Неплохие дискотеки и пляжные вечеринки.

Итог: вернулся здоровый, довольный, отдохнувший и с чемоданом, забитым ромом и сигарами))))))))))



SavaV | 23.07.2011 |

Viva la Cuba! Еще лет 5 такого сервиса и страна только тур индустрией подымет свою экономику. Туризм обеспечат канадцы. Остальное помогут сделать китайцы, успешно занявшие наше место в промышленности.

Отель. Отличный испанский отель. Номера чуть больше средних. Минибар регулярный и полный. Мебель викторианская, массивная и летняя влажность делает свое дело. Пара - тройка ящиков уже не открывается. Почему летняя? Потому что с ноября по апрель влажность не более 40%. Райское время для отдыха. Впрочем в номер приходили только спать. Да и то поздно, - после роскошных вечерних шоу с живым джазом латинос, с живыми голосам, которые и не снились нашим гнусавикам с ТВ. Танцовщицы переплюнут кабаре Монте-Карло и Ниццы (Лидо не видел, сравнивать не могу). Вечером в баре фоно или сакс от профи. Кофе, ром, сигары (жаль курить бросил).

питание в отелях варадероЕда. Ресторанов штук 5. Плюс 4 а ля карт. Вино и хамон прямиком из Испании. Остальное, наверное, местное. Всё вкусное: рыба, креветки, моллюски, иберийская свиная нога, сортов 6 сыров… и пр. Икры и соленых огурцов нет. Фрукты те, что там растут: кокосы, бананы, ананасы. Все прямо со стебля.

Территория. Очень большая. Можно найти бассейн, где всего 4-5 человек обитает. Зелени могло бы быть и побольше. Чистенько.

Персонал. Веселые, дружелюбные ребята. Просьбы все выполняются. Англоязычные. Русский помнят только те, кому под 40. Это в основном гиды. Залог успеха в общении – не строить из себя принца и не забыть сказать спасибо вместе с монетой в 1 кук.

Океан и пляж. Я хотел бы там родиться и умереть. Все. Слов больше нет.

Недостатки. 1) СПА – намёк на существование. За этим пожалуйте в Италию, Швейцарию или к Туркам. 2) То, что пьяные канадцы сломают (редко но бывает) отремонтируют только часов через 36. 3) К лобстеру мне не подали серебряных щипцов. Кошмар.

Я открыл для себя Кубу. Следующий заезд в ноябре.



Александр | 03.05.2011 |

Общее впечатление от поездки прекрасное, если бы не настолько длительный перелет поехал бы еще раз. Про отель:

- номера-просторные без особых изысков, но все необходимое имеется;

- питание на мой вкус не очень - мало фруктов, а те которые есть безвкусные, но поесть всегда чего-то найдеш в любое время дня и ночи;

- персонал очень приветливый, говорят на английском, пытаются по русски, но пока только "привет, как дела, пиво..." готовят очень вкусные коктели;

- территория отеля большая и красивая, единственный минус мелкие бассейны, но когда такое море помоему бассейны не нужны, тем более что они все время оккупированы пьяными;

- пляж не идеально чистый, но и не загаженный, хороший океан, песок серого цвета, живности у берега почти нет.

Из развлечений и экскурсий рекомендую Гавану, Кайо Ларго и взять машину на прокат покататься по Кубе (мы ездили в Тринидад с ночевкой) посмотреть не туристическую, а настоящую Кубу с ее калоритом.

Вобщем рекомендую выбрать этот отель и Кубу для отдыха.





Отель: * Iberostar Laguna Azul
Ваш отзыв: *
Ваше имя: *
Введите код с картинки: *