Отзывы туристов

Tortuga

Слава | 02.02.2011 |

Был в Тортуге с 20-го по 31-е января. Выбирал отель через турфирму ещё в ноябре. Отзывы об отеле, на этом сайте были в основном положительные, но потом появились в начале января отрицательные, я даже начал дёргаться , не поменять ли отель. Но нисколько ни жалею, что остановил свой выбор на нём. При размещении сунул в паспорт 5 куков, дали хороший, чистый и просторный номер. Вода горячая есть. Да, на второй день сломался сливной бачок, когда поднял крышку, вся сливная фурнитура была привязана на тоненькой проволоке, которая рвалась как нитка. Привязал, пользоваться можно.

Бельё поменяли, только один раз, и то когда обратился на рецепшен. Но это такие мелочи. Рядом огромный океан, большой пляж, горячее солнце - что ещё нужно, в номере за весь день появлялся раза три и то только, чтобы переодеться.

До пляжа идти 2-3 минуты.

Нас русских на тот момент, было много в отеле, никто не жалел, что попал в Тортугу.

Про расположение отеля до меня много написали, присоединяюсь, большой плюс.

Еда простая, без изысков. Хорошее пиво, ну и конечно ром.....

Рекомендую тем, кому нужен спокойный отель, не тусовочный, молодёжи в нём будет скучно. Дискотеку можно найти в городе, что мы и сделали в последнюю ночь перед моим отлётом с другом Володей. Совет - дискотеки в отелях проводятся не каждый день, надо знать в каком сегодня отеле будет дискотека. Мы ночью поплутали по Варадеро, пока нашли дискотеку в отеле Интернасьональ.

P.S. Куба - это рай!!!



Pti4ka | 19.02.2011 |

Всем привет! По возвращении в Москву была так зла, что думала такое накатаю!!!! Но вот прошел почти месяц,остыла и теперь хочу поделиться с Вами впечатлениями от отдыха. Общее впечатление конечно, восхитительно, потрясающе!!! Куба-чудесная страна, туда хочется вернуться)))! Перелет в 12 часов прошел гладко и быстро, несмотря на усталость!Но!!!
Что касается отеля-отличная тройка. Приехали в двенадцатом часу ночи,заселили нас недалеко от ресепшена (чаевых мы не давали,поэтому наверное общение и не заладилось))) Забегая вперед отмечу, что когда возникли трудности с экскурсией и просили помощи у администратора-она упорно отказывалась отвечать на английском, только на испанском, хотя видела,что мы его не понимаем и при этом она хорошо знала английский(((. )В номере была забита раковина, сразу вызывали сантехника. Ладно,это мелочи. В номере-холодно и сыро, хотя потом тоже привыкли))). Горничная за чаевые в 2-3 кука крутила нам лебедей в разных вариациях, убирала номер ежедневно. С этим проблем не было. Питание тоже нас вполне устраивало. С утра омлет, на обед и ужин всегда готовили или рыбу, или мясо. За чаевые в 1 кук Вам кусочки и побольше и получше))).

Территория отеля не большая, но ухоженная, в бассейне мы не плавали(некогда было, мы больше по экскурсиям), пляж хороший,чистый. Проблем с лежаками не заметили, т.к. приходили на пляж рано. В целом,что касается отеля-все было хорошо. Единственное, когда в день отъезда хотели продлить номер-нам не продлили, всем до нас продлевала, а нам нет-ну, не понравились мы ей(((! Нас это не смутило-мы все равно покинули номер около часа дня.

На самом деле, это все мелочи по сравнению с тем,что нам выкинул наш гид!Моему возмущению не было предела!!! Летали мы от Coral, гида было 2-Руслан и Рикардо Лопез.Так вот, Рикардо -раздолбай редкостный! Этот гад сорвал нам 2 экскурсии и чудом не сорвал третью!!! Конечно, он нас отправил на остров Кайо Ларга-за это ему спасибо огромное! А вот что касается остальных экскурсий(((-по приезду мы сразу оплатили 3 экскурсии, а позже четвертую. Так вот,на Кайо Ларга мы слетали, а потом через день на экскурсию в Тринидад нас просто не забрали из отеля, сразу начали звонить Рикардо, он долго не брал трубку. В итоге, сказал, почему не позвонили раньше, за вами автобус заезжал! Короче, просто вернул нам деньги. На следующий день экскурсия на крокодиловую ферму-автобус в отель заехал, т.к.было еще 2 пары, начали сверять списки, а нас в них просто нет!!! Этот раздолбай( извините, что ругаюсь, просто такое разгильдяйское отношение к работе возмущает!) не отдал наши чеки в офис (я так думаю)! Но попутчики наши настояли, были свободные места в автобусе и нас взяли. На третий день экскурсия в Гавану -за нами тоже не заезжает автобус!!!Можете себе представить сколько приятных вещей я наговорила Рикардо-он даже не приехал вернуть нам деньги-испугался! Деньги вернул Руслан, какие-то нелепые отговорки-сбой в компьютере и так далее! Но я уверена, что Рикардо просто не отдал наши чеки! В общем,впечатления были изрядно подпорчены!!!Конечно, теперь я понимаю. что надо было сразу звонить нашему оператору, но на отдыхе как-то не хочется ябедничать и жаловаться! А выходит,что это Необходимо делать!!! Утешаем себя тем,что будет повод еще слетать на Кубу)))!Тем более,что не смотря ни на что страна замечательная! Конечно,есть еще много чего рассказать. Будут вопросы-пишите. А пока-Всем приятного отдыха и следите внимательно за вашими гидами)))!!!!





Отель: * Tortuga
Ваш отзыв: *
Ваше имя: *
Введите код с картинки: *